Основы программирования на JavaScript


Переменные Private, Public и Static - часть 2


growOlder(); this.weight++; } }

/* Прототипированные функции доступны открыто */ Cat.prototype = { talk: function(){ alert('Meow!'); }, callOver: function(){ alert(this.name+' ignores you'); }, pet: function(){ alert('Pet!'); } }

/* Прототипированные переменные доступны открыто. Нельзя перезаписать, только заменить открытой версией */

Cat.prototype.species = 'Cat';

/* Статические переменные и функции доступны открыто */

Cat.cats = 0;

Мы видим, что существует несколько уровней доступа. Как было сказано ранее, все скрытые, привилегированные и открытые функции и переменные копируются всякий раз, когда создается новый экземпляр объекта. Обычно почти все, что нужно сделать, можно реализовать с помощью прототипированных и открытых переменных. В связи с этим обычно лучше избегать использования скрытых, привилегированных и статических переменных, если это не требуется специально.

on_load_lecture()

Перейти к вопросам »

  Если Вы заметили ошибку - сообщите нам.  

Страницы:

« |

1

|

2

|

3

|

вопросы | »

|

учебники

|

для печати и PDA


Курсы | Учебные программы | Учебники | Новости | Форум | Помощь



Телефон: +7 (495) 253-9312, 253-9313, факс: +7 (495) 253-9310, email: info@intuit.ru

© 2003-2007, INTUIT.ru::Интернет-Университет Информационных Технологий - дистанционное образование




Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин