Платформа программирования J2ME для портативных устройств

         

Платформа программирования J2ME для портативных устройств

Oбработка команд и событий
Таблица 6.1. Методы уведомления о событиях низкоуровневого API
Листинг 6.1. Демонстрационной
Листинг 6.2. Чтобы использовать Canvas, вы должны создать подкласс Canvas
Клавишные события
Таблица 6.2. Константы класса Canvas, представляющие клавиши ITU-T

Таблица 6.3. Константы класса
Игровые действия
Графическое рисование
Графическая модель


Класс Graphics
Базовое геометрическое рисование
Листинг 6.3. Демонстрационная
Листинг 6.4. Демонстрационная

Листинг 6.5. Дуги могут быть нарисованы в виде очертания или заполненными, как и прямоугольники
Таблица 6.4. Методы класса Canvas, которые поддерживают изображение текста на Canvas
Таблица 6.5. Графические константы для определения политики привязки-нагрузки
Листинг 6.6. Чтобы создать текст
Таблица 6.6. Графические константы, которые определяют атрибуты шрифтов
Отсечение областей для рисования
Листинг 6.7. Вы должны стереть

Преобразование
Листинг 6.8. После перемещения
Kaк рисуются компоненты
Двойная буферизация
Листинг 6.9. Двойная буферизация
Отображение изображения с помощью Canvas
Листинг 6.10. Чтобы отобразить

Таблица 6.7. Методы класса Image для создания объектов изображений
Выводы по главе
Содержание раздела