Программирование мобильных телефонов на Java



7.1.1. Методы класса Canvas



Большинство методов класса Canvas обеспечивают обработку низкоуровневых событий. Абстрактный метод void paint (Graphics g) является основным методом, с помощью которого происходит прорисовка графики на экране телефона. Класс Graphics определяет, что именно необходимо рисовать на экране телефона. Разберем основную часть методов класса Canvas:

  •  int getGameAction(int keyCode) - связывает игровые действия с заданным ключевым кодом;
  •  int getKeyCode(int gameAction) - получает ключевой код игровых действий;
  •  String getKeyName (int keyCode) - получает ключевой код для клавиши;
  •  boolean hasPointerMotionEvents () - проверяет поддержку устройством перемещение указателя;
  •  protected void keyPressed( int keyCode) - вызывается при нажатии клавиши;
  •  protected void keyReleased(int keyCode) - вызывается при отпускании нажатой клавиши;
  •  protected void keyRepeated(int keyCode) - повторное нажатие клавиши;
  •  protected abstract void paint (Graphics g) - прорисовка графики на экране телефона;
  •  protected void pointerDragged(int x, int у) - определяет перемещение курсора;
  •  protected void pointerPressed(int x, int у) -определяет позицию курсора, при которой должно производится нажатие определенной клавиши;
  •  protected void pointerReleased(int x, int у) -определяет Позицию курсора в момент отпускания определенной клавиши;
  •  void repaint () - повторяет прорисовку;
  •  void repaint(int x, int у, int width, int height)-повторяет прорисовку заданной области.

Назад Начало Вперед