Программирование мобильных телефонов на Java

Интерфейс hdmi, среднескоростной интерфейс usb: схема распайки.


7.2. Класс Graphics



При помощи класса Graphics осуществляется двухмерное представление графики на экране телефона. Класс Graphics существует также в составе Java 2 SE, но в платформе Java 2 ME он сильно урезан, всвязи с ограниченными системными ресурсами телефонов. Поэтому имеется возможность рисовать только линии, прямоугольники, дуги и текст. Для окрашивания этих примитивов предусмотрена работа с цветовой компонентой.

Система координат, используемая для представления графики в Java 2 ME, перевернута по отношению к обычной Декартовой системе координат. Начало системы координат, находится в левой верхней точке экрана телефона. Положительная ость X проходит по верхней кромке экрана слева направо, а положительная ось Y- сверху вниз по левой стороне экрана, как изображено на рис. 7.1.

Такая система координат отнюдь не новшество в программировании двухмерной графики. Идентичная модель координат применяется так же в DirectX и OpenGL для представления двухмерных сцен, но уже в компьютерной графике.



Рис. 7.1. Система координат в Java 2 ME

Назад Начало Вперед